Программатор iProg+ PRO предназначен для работы с приборными панелями, блоками иммо, блоками ABS (удаление crash data), имеет много других нужных функций.
Вы покупаете ПРОВЕРЕННЫЙ/ ДОРАБОТАННЫЕ прибор с возможностью изменения серийного номера по USB.
Изменение серийного номера производится полной перепрошивкой прибора программой BOSSA, с подключённым прибором по USB. Разбирать прибор для перепрошивки НЕ НУЖНО.
Для стирания процессора и ввода процессора в boot режим на плату запаяно две кнопки. Нажатие кнопок выполняется зубочисткой через отверстия в корпусе. Инструкция по перепрошивки и все необходимые файлы прошивок под серийные номера: 01, 19, 35, 45, 312, 325, 777, 49339 прилагаются.
В будущем, при необходимости, вы сможете легко прошить прибор любыми версиями прошивок скаченными с интернете и всегда без проблем можно будет вернуть прибор в первоначальное состояние.
Ни для кого не секрет, что плата «китайского» IPROG для правильной работы требует довольно серьезной доработки.
1. Fulltest проходит без ошибок.
2. Правильное напряжение 10/12 вольт, 3/5 вольт. Напряжение измеряется на выходе с разъема DB44, с подключенными нагрузочными резисторами. Величины напряжений, измеряемые процессором и реальное напряжение, совпадает.
3. Возможно подключение внешнего питанием, при этом ничего не взрывается на плате.
1. Можно подавать питание 12 вольт на OBD2 разъем. Каждый OBD2 адаптер, мы проверяем подачей напряжения 14.5…15 вольт, при этом конденсаторы не взрываются.
2. Проверяем работу: CAN шины, K-line, работу реле переключающих CAN шину (контакты 6-14/3-11). CAN шина тестируется при помощи CAN анализатора, проверяем прием/передачу пакетов между IPROG- CAN анализатором, на различных скоростях. Сигнал K-line проверяется осциллографом.
Эти адаптеры проверяются аналогично OBD2 кабелю. CAN шина при помощи CAN анализатор. K-line адаптер – осциллографом.
1. Проверяем правильность напряжения VCC.
2. Проверяем чтение/запись нескольких типов микросхем eeprom, например: 24C01, 24C64, 93C86, 35080
В программе встроенный тест адаптера с «заглушкой», проходит без ошибок.
1. Осциллографом проверяем амплитуду напряжения накачки антенны. При недостаточной амплитуде, транспондеры будут читаться не стабильно.
2. Поверяем чтение различных транспондеров, например ID48, PCF7936, PCF7946, 4D.
Видео поэтапной проверки прибора представлено ниже.
Функции iProg PRO:
Базовая комплектация:
Полная комплектация:
Если вам не нужна полная комплектакия, при выборе базовой комплектации возможно отдельно купить любой из указанно ниже адаптеров:
Предназначен для обнуления брелков бесключевого доступа под повторную привязку, позволяющий читать и писать пульты ДУ автомобилей с микросхемами PCF7941/52/53/61 через MSDA, MSCL для iProg+ IPROG.
Предназначен для работы с транспондерами автомобилей Toyota 4C/4D с частатой 125kHz/134kHz.
Выбор рабочей частоты выполняется в ручную, установкой перемычки или автоматически, через скрипт в программе.
Предназначен для работы с ключами по ИК, а также для проверки Keyless.
Предназначен для подключения БЕЗ ПАЙКИ к платам различных ЭБУ и приборным панелям.
Комплектация:
Ссылка для скачивания ПО, будет дана после покупки.