Эмулятор системы AdBlue, предназначен для использования в автомобилях Volvo, нормы выхлопа EURO 6
Если у Вас иметеся проблема в работе системы AdBlue, а ремонт дорого или Вы просто желаете сэкономить на заправке жидкости AdBlue, уставного эмулятора системы AdBlue- это идеальное решение.
В случае выхода из строя любого из модулей Ad-Blue, нет необходимости в ремонте или замене дорогостоящих компонентов, эмулятор полностью их заменяет.
Эмулятор позволяет исключить проблемы с штатной системы AdBlue , таких элементов как:
Эмулятор может быть выключен в любое время, работа эмулятора не имеет каких-либо негативных последствий в будущем, при восстановления работы штатной системы AdBlue.
В Харькове возможно установка эмулятора нашим специалистом, имеющего опыт установки эмуляторов системы AdBlue. Подробности по телефону.
Эмуляторы Ablue Euro 6, в отличие от эмуляторов Ablue Euro 5, устанавливаются вне кабины, «на улице». Где условия для работы электроники не самые лучшие. Повышенная влажность, атмосферные осадки, большой перепад температуры. Такие условия способствуют образованию конденсата.
За время продажи эмуляторов Ablue Euro 6 возник случай, когда эмулятор вышел из строя из-за попадания влаги на плату.
Нами было принято решение о дополнительной защите электроники эмулятора. Все платы эмуляторов Ablue Euro 6, мы покрываем защитный лаком для печатных плат Plastik 70. Данное покрытие защищает плату и электронные компоненты от атмосферных воздействий (влага, пыль или испарения) создающих коррозию.
Покрытие платы лаком, увеличит срок службы эмулятора.
1. Найдите провод с номером 7004 (CAN High) и 7006 (CAN Low), которые находятся в передней части автомобиля, как показано на фото.
2. Подключите провода эмулятора (желтый/зеленый):
Желтый провод от эмулятора ---> 7004 (CAN High)
Зеленый провод от эмулятора ---> 7006 (CAN Low)
3. С правой стороны от рамки, расположен разъём который видно на фото.
4. Подключите провода эмулятора (белый/коричневый):
Белый провод от эмулятора ---> Серый провод который ведет к 34 пину (CAN High)
Коричневый провод от эмулятора ---> Оранжевому проводу который ведет к 36 пину (CAN Low)
5. Подключение питания на эмулятор:
Черный провод от эмулятора - масса
Красный провод от эмулятора - 24 Вольта (присутствует только с включенным зажиганием, клемма 15)
6. Также нужно отсоеденить разъем от насоса и извлечь DPF.
Если появились какие-то ошибки, удалите их из ЭБУ.