Эмулятор системы AdBlue, предназначен для использования в автомобилях MAN, нормы выхлопа EURO 6
Если у Вас иметеся проблема в работе системы AdBlue, а ремонт дорого или Вы просто желаете сэкономить на заправке жидкости AdBlue, уставного эмулятора системы AdBlue- это идеальное решение.
В случае выхода из строя любого из модулей Ad-Blue, нет необходимости в ремонте или замене дорогостоящих компонентов, эмулятор полностью их заменяет.
Эмулятор позволяет исключить проблемы с штатной системы AdBlue , таких элементов как:
Эмулятор может быть выключен в любое время, работа эмулятора не имеет каких-либо негативных последствий в будущем, при восстановления работы штатной системы AdBlue.
Эмуляторы Ablue Euro 6, в отличие от эмуляторов Ablue Euro 5, устанавливаются вне кабины, «на улице». Где условия для работы электроники, не самые лучшие. Повышенная влажность, атмосферные осадки, постоянные перепады температуры. Такие условия способствуют образованию конденсата.
За время продажи эмуляторов Ablue Euro 6 возник случай, когда эмулятор вышел из строя из-за попадания влаги на плату.
Нами было принято решение о дополнительной защите электроники эмулятора. Все платы эмуляторов Ablue Euro 6 с обоих сторон, мы покрываем защитный лаком для печатных плат Plastik 70. Данное покрытие защищает плату и электронные компоненты от атмосферных воздействий (влага, пыль или испарения) создающих коррозию.
Покрытие платы лаком, увеличит срок службы эмулятора.
Разъем подключения, со стороны ввода проводов, все пины за герметизированы автомобильным герметикам. Торцы термоусадки, так же защищены герметикам.
В Харькове возможно установка эмулятора нашим специалистом, имеющего опыт установки эмуляторов системы AdBlue. Подробности по телефону.
Эмулятор необходимо установить под металлической крышку модуля подачи AdBlue, на правой стороне за кабиной.
Отсоединяете штекер от модуля подачи и подключаете эмулятор.
Далее нужно отключить предохранители:
Предохранитель F737, теперь является предохранителем эмулятора.
Предохранитель F1109 является предохранителем датчика NOx2 и датчика температуры A1191 выхлопных газов- эго отключать нельзя. Датчик A1191 выхлопных газов должен работать корректно для регенерации DPF.
И в конце, вам нужно отключить питание датчика NOx 2. Есть два способа. Первый перерезать и заизолировать провод 90011, PIN №1 разъема датчика NOx2. Второй (предпочтительнее) - извлечь контакт 10 в разъеме X3212. Этот разъем виден сзади двигателя с правой стороны, это 16-ти пиновый разъем с желтым замком.