Эмулятор Adblue Hyundai Tucson Sim2K-510 специально разработан для устранения ошибок SCR и DPF системы. Этот эмулятор имитирует связь автомобиля с системой SCR и датчиками NOx, предотвращая получение этих ошибок пользователями. Таким образом, водители не будут сталкиваться с постоянными предупреждающими огнями и снижением производительности двигателя.
Если у Вас иметеся проблема в работе системы AdBlue, а ремонт дорого или Вы просто желаете сэкономить на заправке жидкости AdBlue, уставного эмулятора системы AdBlue - это идеальное решение.
В случае выхода из строя любого из модулей AdBlue, нет необходимости в ремонте или замене дорогостоящих компонентов, эмулятор полностью их заменяет.
Эмулятор позволяет отключить эти системы:
Каждый эмулятор мы проверяем на работоспособность. При помощи CAN анализатора проверяется наличие «CAN пакетов», которые эмулятор начинает посылать после подачи питания. Это дает 100% гарантию того, что Вы получите рабочий эмулятор.
После засорения системы DPF в автомобилях Hyundai с блоком управления двигателем Kefico Sim2K-510 возникают ошибки в выхлопной системе. Эти ошибки появляются после того, как датчики DPF в автомобилях Hyundai Tucson-Kona достигают уровня заполнения. Датчик DPF в Tucson определяет уровень сажи в выхлопе, что позволяет системе выхлопа продолжать работу. В блоке управления двигателем Sim2K-510 находятся датчики NOx, датчики температуры выхлопа, датчик PM и датчик дифференциального давления DPF на выхлопе. Благодаря информации от этих датчиков, Hyundai Tucson стабильно работает с системами SCR и DPF.
Этот эмулятор позволяет Hyundai Tucson работать в гармонии с блоком управления двигателем Kefico Sim2K-510. Он полностью эмулирует системы SCR и DPF.
Если ваш фильтр DPF поврежден или если вы хотите лично удалить исправный фильтр, вы можете отключить фильтр DPF, подключив все кабели. Если ваш фильтр DPF исправен и вы не хотите его удалять, вы можете подключить только зеленые и желтые линии CAN-BUS и красные и черные линии напряжения, как описано в документе, для выполнения только симуляции системы SCR. При этом типе подключения регенерация не требуется, и ваш фильтр DPF не забьется.