Каждый PowerBOX мы проверяем. Подключаемся к ЭБУ ME17.5.6 (TC1767). При подключении к этому ЭБУ используется сигналы CAN H, CAN L, GPT1, GPT2, CNF1, BOOT, используется автоматическое управление питанием через k-линию. Такая проверка дает почти 100% гарантию, что вы получите полностью исправный прибор.
Описание Товара
Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.
Совместим в автоматическом режиме с загрузчиками, которые используют для управления:
BOOT - OEM12, 12 контакт OBD-II.
Управление подачей питания - L-LINE, 15 контакт OBD-II.
Органы управления:
- Прибор оснащен тремя переключателями для обеспечения работы в разных режимах.
- Переключатель - POWER, управление питанием.
- Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:
- - OFF, выключено, позволяет снять все питающие и управляющие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15.
- - MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы.
- -AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
- Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта):
- - OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
- - MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
- -AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
- Для работы встроенного генератора с 71 модулем PCMflash, переключатель BOOT должен быть в положении MANUAL или AUTO.
Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:
- -RESET– 5,1 KОм (в ранние версии до s/n:2050 устанавливался 510 Ом )
- -BOOT – 510 Ом
- -CNF1 - 220 Ом
Шина CAN имеет терминальный резистор 120 Ом.
Для работы с процессорами Renesas, а также Tricore с GPT прибор оснащён переключателем, изменяющим уровни сигналов 3,3 вольта и 5 вольт.
Разъемы:
Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения.
USB разъем предназначен для подключение к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB – UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesas.
DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Для работы с PowerBox рекомендуем приобрести "Профессиональный лабораторный блок питания Gophert"
J2534 разъем предназначен для подключение интерфейса J2534 с разъемом OBD-II.
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 4 GND
- 5 GND
- 6 CAN-H
- 7 K-LINE
- 12 SELECT BOOT
- 13 VPP
- 14 CAN-L
- 15 L-LINE
- 16 POWER
DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 1 RESET BROWN
- 2 VPP PURPLE
- 3 GPT2
- 4 CNF1 BLUE
- 5 VECU RED
- 7 CAN-H WHITE
- 9 VKEY ORANGE
- 10 BOOT GRAY
- 11 GND BLACK
- 12 GPT1
- 14 K-LINE YELLOW
- 15 CAN-L GREEN
IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 1 GND SIGNAL
- 2 VECU
- 3 VPP (Pin 13 OBD-II, OEM13)
- 5 5V/3,3V
- 6 GND
- 7 RXD
- 8 TXD
- 10 WATCHDOG
- 11 5V/3,3V
- 12 K-LINE
- 13 CAN-H
- 14 CAN-L
- 15 GND
- 21 GND
- 23 GPT2
- 24 GPT1
Индикаторы:
- Светодиодный индикатор, расположенный рядом с переключателем 5V/3,3V указывает наличие напряжения 5V или 3,3V.
- Светодиодный индикатор VECU, VKEY указывает наличие напряжения VECU и VKEY.
- Светодиодный индикатор 12V указывает наличие питающего напряжения.
- Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие напряжения 3.3 вольта на выходе CNF1, подтяжки к минусу на BOOT и RESET, а так же указывает на режим GPT (светиться - 71 модуль\ выключен - 53 модуль).