0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

N3LINE- диагностический адаптер для работы с автомобилями Nissan

ПРОДАН. НЕТ В НАЛИЧИИ!!!

 

Адаптер б/у. Продается в связи с покупкой более функционального оборудования для работы с автомобилями Nissan.

 

Диагностический сканер N3LINE предназначен для подключения персонального компьютера или ноутбука к диагностической системе автомобиля. В соответствии своему названию, со стороны автомобиля интерфейс имеет 3 диагностические линии - это K-линия, DDL-линии и CAN-линии. Со стороны компьютера - стандартный интерфейс USB 2.0. Обратите внимание, что с USB 3.0 N3LINE работать не будет!
Интерфейс полезен владельцам автомобиля Nissan, у которого на диагностической колодке OBD-II присутствуют выводы 13,12 [DDL], 7 [K] и/или 6,14 [CAN].

N3LINE разработан на основе двух китайских интерфейсов - VAG K+CAN Commander 1.4 и NISSAN CONSULT. Первый из этих двух позволяет работать со стандартными диагностическими линиями K,L и CAN, а второй - с диагностическими линиями DDL - специфическими для автомобилей NISSAN.

Интерфейс использует следующие выводы разъема OBD2:

N3LINE OBD

В силу своей простоты, интерфейс N3LINE сам по себе не позволяет перенаправление диагностических линий, то есть K-линия строго находится на выводе [7], или CAN-линии - строго на выводах [6,14] и т.д. Необходимое перенаправление диагностических линий можно осуществить вручную с помощью применения совместно с интерфейсом специализированных переходников.

   Основные моменты, которые необходимо учитывать при работе с интерфейсом N3LINE:

  • Вывод 8 используется для мониторинга сигнала зажигания автомобилей NISSAN, и кроме этого, при использовании переходника OBD2 - Toyota DLC1 или OBD2 - Toyota DLC2 способен принимать протокол TOYOTA OBD1 очень старых автомобилей TOYOTA.
  • Большинство автомобилей NISSAN с колодкой OBD-II не требуют сигнал CLK для протокола DDL. Но в некоторых переходных моделях, когда все блоки работали по протоколу DDL, а разъем ставили OBD-II, сигнал CLK NISSAN вывела на вывод 14, что перекликается с сигналом CANL CAN-шины. Идентифицировать такие автомобили очень просто - у них отсутствует вывод 6, необходимый для CAN-диагностики. Для подключения автомобиля в данном случае, интерфейс N3LINE необходимо использовать с переходником OBD2 - Nissan preOBD-II или OBD2 - Nissan OBD1.
  • Благодаря наличию сигнала CLK DDL протокола, интерфейс N3LINE через переходник OBD-II - Nissan 14PIN или OBD2 - Nissan OBD1 способен провести диагностику старых автомобилей Nissan с 14PIN диагностической колодкой.
  • В свежих автомобилях NISSAN стали использовать несколько диагностических шин CAN, притом, для этого использовали выводы [11,3] и [13,12]. Как видно, последняя пара выводов перекликается с выводами [13,12] старого протокола DDL. Обращаю внимание, что интерфейс N3LINE в силу своей простоты, не умеет различать какие из диагностических линий (CAN или DDL) присутствуют на выводах [13,12]. Поэтому пользователю необходимо самостоятельно это определить (например по электрическим схемам на автомобиль) и, в случае диагностических линий CAN, использовать интерфейс с переходником CAN SWITCHER [NISSAN].
  • На автомобилях MITSUBISHI пристутствует особенность - диагностика автомобиля начинается с замыкания выводов 1 и общего (4 или 5). Только после этого начинается обмен данными. При использовании интерфейса N3LINE в данном случае необходимо дополнительно применять переходник OBD2 - MITSUBISHI. Также данный переходник необходимо использовать при диагностике автомобилей ВАЗ. В автомобилях ВАЗ на вывод 11 OBD-II разьема приходит сигнал включения бензонасоса, а у N3LINE там сигнал CLK протокола DDL. Если интерфейс подключить к автомобилю ВАЗ напрямую, то при включении бензонасоса цепь CLK интерфейса выгорает.
  • Для диагностики автомобилей FORD/MAZDA/LAND ROVER необходимо N3LINE использовать с переходником CAN SWITCHER [FORD/MAZDA/LAND ROVER]. Современные версии этих автомобилей используют несколько CAN-шин. Данный переходник позволяет вручную подключать нужную CAN-шину автомобиля к интерфейсу.
  • В старых автомобилях HONDA еще до начала применения производителями повсевместно разъемов OBD-II, использовались диагностические разъемы HONDA 3PIN и HONDA 5PIN. Для диагностики таких автомобилей интерфейс N3LINE необходимо использовать совместно с переходником OBDII - Honda 3PIN или OBDII - Honda 5PIN. Кроме этого, переходные модели автомобилей HONDA использут дополнительную K линию диагностики на выводах 14 или 1 разъема OBD-II. Подключение интерфейса N3LINE к таким автомобиля необходимо выполнять совместно с переходником K SWITCHER [HONDA]
  • В старых автомобилях MAZDA еще до начала применения производителями повсевместно разъемов OBD-II, использовался специфический диагностический разъем. Для диагностики таких автомобилей интерфейс N3LINE необходимо использовать совместно с переходником OBD-2 - Mazda DLC. Обратите внимание, что данный переходник можно также использовать с широкораспространенным интерфейсом ELM327. В этом случае дополнительно возможна работа по протоколу J1850, которого нет в интерфейсе N3LINE.

   Напрямую работать с интерфейсом могут две программы - это "Тестер ECU-III" и CASCADE 0.9.4 (немного модифицированная для работы с N3LINE), а также утилиты, которые можно скачать в пункте "ПОДДЕРЖКА". Для работы с остальным диагностическим программным обеспечением, для N3LINE разработано 2 драйвера, позволяющие с ним работать:

  • 1. Стандартный драйвер J2534 API 04.04. Данный драйвер проверен и позволяет работать с диагностическими программами, список которых расположен ниже. Обращаю внимание, что несмотря на стандартизирование J2534, каждая программа от производителя имеет свои ньюансы при работе по J2534. Эти ньюансы учтены применительно к программам из списка. Работа с другими программами, расчитанными на J2534-интерфейс не проверялась. Возможно также будет работать, с какими либо ограничениями. Стандартный драйвер J2534 распространяется бесплатно.
  • 2. Расширенный драйвер J2534 NISSAN API 04.04. Данный драйвер разработан специально под программу NISSAN CONSULT 3 PLUS, которая требует для своей более менее нормальной работы помимо стандартных 14 функций J2534 еще 62 дополнительных функций. Работа с программой NISSAN CONSULT 3 PLUS с диагностическим интерфейсом N3LINE через расширенный драйвер J2534 NISSAN позволяет максимально использовать возможности этой программы немного уступая оригинальному диагностическому интерфейсу от NISSAN - VI2. Данный драйвер распространяется на платной основе.

   При покупке интерфейса N3LINE, а также дополнительных переходников для него, необходимо учесть, что в поставку входит только само оборудование. Вся техническая информация об оборудовании, а также драйвера для интерфейса расположены на сайте производителя https://n3line.net

 

 

Схемотехника интерфейса N3LINE:

N3LINE plata

Плата адаптера N3LINE покрыта специальным лаком Plasticote 70, который способствует защите ее от коррозии и окислений.
Основные узлы - микросхемы FT232RL (отличный преобразователь USB-COM); микроконтроллер PIC18F25K80-I/SS + драйвер CAN MCP2551I (реализация CAN-протокола); микросхема L9637D + транзистор VT4 (IRLML0030PBF) - реализация диагностических линий K и DDL; микросхема 74HC4060D + транзистор VT1 (IRLML0030PBF) - генератор CLK 153,6кГц; микросхема 74HC4052D - коммутатор диагностических линий; оптоключи D7, D8 (CPC1018N) + транзисторы VT2 (2N7002), VT3 (MMBT3904) - данные элементы обеспечивают отключение контактов 11 и 13 OBD-II разъема от схемы при работе по диагностичекой линии, отличной от DDL. Резисторы R21, R22 предназначены для мониторинга напряжения бортовой сети автомобиля; резисторы R23, R24 и транзистор VT5 (MMBT3904) - для мониторинга присутствия напряжения на выводе 8 разъема OBD-II (сигнал включения зажигания у автомобилей NISSAN); резистор R25 и транзистор VT6 (2N7002) - программируемая коммутация L-линии (вывод 15 разъема) OBD-II на общий. Обращаю внимание, что коммутировать на общий можно не обязательно только вывод 15. Чтобы осуществить коммутацию другого вывода на корпус (например вывода 9 на автомобилях Honda или вывод 1 на автомобилях Mitsubishi), необходимо просто использовать для интерфейса соответствующий переходник.
Интерфейс способен работать как с автомобилями с бортовым напряжением 12В (при заведенном ДВС - 14,2В), так и с автомобилями с напряжением бортовой сети 24В (на заведенном ДВС - 28,4В).
Интерфейс N3LINE разработан на основе двух китайских интерфейсов для связи с автомобилем - VAG K+CAN Commander 1.4 и NISSAN CONSULT. Работа единовременно возможна только с одним типом из заранее выбранных диагностических линий. Выбор текущих линий диагностики осуществляется стандартными сигналами COM-порта RTS и DTR. При выключенных сигналах RTS и DTR активна CAN-линия диагностики. В этом режиме интерфейс поддерживает все команды, используемые микроконтроллером интерфейса VAG K+CAN Commander 1.4, плюс к этим командам добавлены некоторые свои - специфические, например управление диагностической линией L и др. функций, которые отсутствуют в VAG K+CAN Commander 1.4. При включении сигнала DTR (и выключенном RTS) активируется K-линия диагностики. При включении сигнала RTS (и выключенном DTR) включается генератор CLK 153,6кГц и активируются линии диагностики DDL. Сигнал CLK подается на вывод 11 разъема OBD-II.
Обратите внимание, что в некоторых случаях при подключении N3LINE к USB порту операционная система начинает искать новые устройства в через виртуальный COM-порт интерфейса. При этом система кратковременно открывает COM-порт и активирует сигнал RTS. В результате этого кратковременно включается в работу DDL-линии диагностики. В случае, если интерфейс подключен к автомобилю, у которого на вывод 11 OBD-II разъема поступает +12В (например автомобили ВАЗ), данное действие приведет к выгоранию цепи CLK интерфейса N3LINE. В данном случае, такой автомобиль необходимо подключать к интерфейсу N3LINE через переходник, у которого вывод 11 не используется.

Напрямую работать с интерфейсом могут две программы - это "Тестер ECU-III" и CASCADE 0.9.4 (немного модифицированная для работы с N3LINE), а также утилиты, которые можно скачать в пункте "ПОДДЕРЖКА". Для работы с остальным диагностическим программным обеспечением, для N3LINE разработано 2 драйвера, позволяющие с ним работать:

  • 1. Стандартный драйвер J2534 API 04.04. Данный драйвер проверен и позволяет работать с диагностическими программами, список которых расположен ниже. Обращаю внимание, что несмотря на стандартизирование J2534, каждая программа от производителя имеет свои ньюансы при работе по J2534. Эти ньюансы учтены применительно к программам из списка. Работа с другими программами, расчитанными на J2534-интерфейс не проверялась. Возможно также будет работать, с какими либо ограничениями. Стандартный драйвер J2534 распространяется бесплатно.
  • 2. Расширенный драйвер J2534 NISSAN API 04.04. Данный драйвер разработан специально под программу NISSAN CONSULT 3 PLUS, которая требует для своей более менее нормальной работы помимо стандартных 14 функций J2534 еще 62 дополнительных функций. Работа с программой NISSAN CONSULT 3 PLUS с диагностическим интерфейсом N3LINE через расширенный драйвер J2534 NISSAN позволяет максимально использовать возможности этой программы немного уступая оригинальному диагностическому интерфейсу от NISSAN - VI2. Данный драйвер распространяется на платной основе.

Интерфейс N3LINE работает со следующими программами:
   1. Программа "Тестер ECU-III" любой версии
   2. Программа Toyota Techstream
   3. Программа Nissan Consult III Plus (Ограничения стандартного J2534Ограничения расширенного J2534)
   4. Программа CASCADE 0.9.4
   5. Программа Honda Diagnostic System (HDS)
   6. Программа Scan XL
   7. Программа EvoScan
   8. Программа FORScan (без J1850)

 

Расширенный драйвер J2534 NISSAN. Покупается отдельно!!! 

Расширенный драйвер J2534 NISSAN предназначен для обеспечения работоспособности программы NISSAN CONSULT 3 PLUS с диагностическим интерфейсом N3LINE. В отличии от стандартного драйвера J2534, расширенный драйвер имеет преимущества:

  • Присутствует отображение данных реального времени в численных показателях в стандартном окне программы (см. особенности ниже)
  • Нет ограничений при выборе диагностики по модели автомобиля (см. особенности ниже)
  • Возможна диагностика электронных блоков, диагностируемых по протоколу DDL
  • Возможна прошивка ряда электронных блоков

   Особенности и ограничения работы NISSAN CONSULT-III PLUS с интерфейсом N3LINE через расширенный драйвер J2534 NISSAN:

  • Работа возможна только по одной диагностической линии, заранее выбранной в конфигураторе расширенного драйвера J2534 NISSAN
  • Для ряда старых автомобилей, у которых единственный протокол диагностики DDL, а также для новых автомобилей, у которых на диагностический разъем OBD2 выведено более одной CAN шины интерфейс N3LINE необходимо подключать к автомобилю через соответствующие переходники
  • Не поддерживаются протоколы диагностики J1850VPW, ISO8 и DIMM (по факту не еще не выявлено ни одного автомобиля NISSAN, где бы использовались эти протоколы)
  • На карте CAN сети напряжение выводов CANH и CANL по факту не измеряется и всегда показывает 2,5 вольта
  • Работа возможна с версиями ПО NISSAN CONSULT-III PLUS от 26.12 до 82.50. Версии выше не поддерживаются. Последняя поддерживаемая версия 82.50 содержит базу автомобилей примерно до 2018 модельного года включительно. Для американского рынка в базе попадаются автомобили 2019 модельного года.
  • Не работает функционал записи осциллограмм по настраиваемым триггерам запуска
  • Перепрошивка электронных блоков управления возможна только для блоков, которые прошиваются по поддерживаемым протоколам перепрошивки
  • Не работает функционал VDR
  • Для работы с автомобилями GTR и регистрации высоковольтных батарей у электрических и гибридных автомобилей CONSULT-III PLUS требует специальные карты
  • Как правило, функционал по отображению данных реального времени работает для большинства блоков диагностики. Однако не исключаются существование каких-либо экзотических блоков, для которых отображение данных реального времени не будет работать. В этом случае вопрос будет решаться отдельно с тесным взаимодействием техподдержки.

 Более подробную информацию можно посмотреть на сайте производителя.

Контакты

г. Харьков, Украина

Как нас найтиОткрыть карту

  Lifecell: +38(063) 451 60 87

  Kyivstar: +38(098) 735 04 52

  Vodafone: +38(095) 661 33 64

  TELEGRAM: +38(063) 451 60 87

  WHATSAPP: +38(063) 451 60 87

   VIBER +38(063) 451 60 87

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Режим работы: 

Пн.-Пт.: 9:00 - 17:00

Суб., Вос.: Выходной 

Ответы на звонки и входящие email, консультации, удалённая помощь через Teamviewer - выполняется в рабочее время.

Заказы через сайта принимаются круглосуточно, в том числе и по выходным.

Если у Вас возникли какие-либо СРОЧНЫЕ вопросы в выходной/нерабочий день, просьба писать в интернет мессенджеры (Viber/ Whatsapp/ Telegram). При возможности, с Вами свяжутся.

Лучшие товары