Универсальный диагностический адаптер для диагностики автомобилей USB KKL адаптер - предназначен для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K и L линиям, а так же все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230
В адаптере в качестве преобразователя USB-UART используется микросхема FTDI FT232BL, которая является наиболее подходящей для рынка СНГ. Отечественные автомобили (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Daewoo) поддерживают низкую а иногда и фиксированную (10400-14400) скорость передачи данных для связи с ЭБУ диагностической программой.
Основное отличие FT232BL от FT232RL в том, что FT232BL работает с нестандартной скоростью 10400 без каких либо дополнительных драйверов и необходимая скорость устанавливается самой программой. В то время как FT232RL без дополнительного драйвера вообще не работает с нестандартной скоростью и ставят ближайшую скорость 9600 (а не 10400 или 14400), естественно связи на этой скорости с машиной нет.
Микросхема FT232RL - дешевле, чем FT232 BL - однако более правильным решением является использование в адаптерах К линии именно микросхемы FT232 BL, во избежание проблем со связью.
Обращаем Ваше внимание, адаптер 409 "с переключателем" изготовлен на чипе FT232RL/RQ
Возможности адаптера в отношении конкретной марки автомашин зависит от используемого программного обеспечения. Для работы с отечественными автомобилями, производства Россия/Украина реконендуем программу OpenDiag.
Для работы с автомобилями Daewoo, ВАЗ (старые модели), Таврия понадобится переходник GM12
Для работы с автомобилями Волга / Газель / Соболь / Баргузин понадобиться переходник OBD II - ГАЗ (Волга / Газель / Соболь / Баргузин)
Для полноценной работы с программой ChevroletExplorer при диагностики автомобилей Аveo и Lacetti, в адаптере необходимо иметь возможность переключать K-линию c 7 на 12 или 13 пин в зависимости от диагностируемой системы (двигатель, ABS или airbag). В том виде как адаптер продается, в Аveo и Lacetti к диагностике будет доступен только двигатель и иммобилайзер, эти системы подключены на 7 контакт диагностического разъема. Система ABS выведена 12 контакт, а airbag- на 13 контакт. Вы можете сами доработать адаптер установив переключатель или купить готовый, в котором такой переключатель уже установлен.
Комплектность поставки